О публичном докладе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО
ТВОРЧЕСТВА» г. ДОЛИНСК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
Протокол №1
от 30.08. 2017

Утверждаю
директор МБОУДО ДДТ г.Долинск
__________________Община Г.А
Приказ № 78 от 30.08. 2017г.
Подписано цифровой
Община Галина подписью:
Община Галина
Александровна
Александровна Дата: 2022.05.27 11:52:37 +11'00'

Положение
о Публичном докладе МБОУДО «Дом детского творчества»
1. Общие положения.
1.1. Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме
периодического отчета муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования «Дом детского творчества» г.Долинск ( далееУчреждение) перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное)
информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах
Учреждения.
1.2. Публичный доклад Учреждения дополнительного образования детей - важное
средство обеспечения информационной открытости и прозрачности Учреждения,
форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об
образовательной деятельности Учреждения, об основных результатах и проблемах
его функционирования и развития.
1.3. Публичный доклад адресован широкому кругу читателей:

представителям органов законодательной и исполнительной власти
региона и города;

воспитанникам и их родителям (законным представителям);

работникам образовательных учреждений;

представителям средств массовой информации;

социальным партнерам учреждения;

общественным объединениям.
1.4. Основными целями Публичного доклада Учреждения являются:

обеспечение информационной основы для организации диалога и
согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая
представителей общественности;

обеспечение прозрачности функционирования Учреждения.


информирование
потребителей
образовательных
услуг
о
приоритетных направлениях развития Учреждения, планируемых мероприятиях и
ожидаемых результатах деятельности.

1.5. Особенности Публичного доклада:
аналитический характер текста, предполагающий представление
фактов и данных, а также их оценку и обоснование тенденций развития;

ориентация на широкий круг читателей, что определяет доступный
стиль изложения и презентационный тип оформления;

регулярность предоставления Публичного доклада (раз в год).


1.6. В подготовке Публичного доклада принимают участие представители всех
групп участников образовательных отношений: педагоги дополнительного
образования, руководящие работники, воспитанники, родители (законные
представители).
1.7. Основными источниками информации для Публичного доклада могут
являться: государственная статистическая отчетность сферы образования и
смежных областей, официальные региональные и муниципальные мониторинговые
исследования,
репрезентативные
социологические
и
психологические
исследования, данные внутреннего мониторинга учреждения дополнительного
образования.
1.8. Публичный доклад утверждается директором Учреждения .
1.9. Публичный доклад является документом постоянного хранения.
Учреждение обеспечивает архивное хранение Публичных докладов и их
доступность для участников образовательных отношений.
2. Структура Публичного доклада
2.1 Публичный доклад об учреждения дополнительного образования детей
включает 8 разделов.
2.2. Содержание разделов Публичного доклада:
1 раздел «Общая характеристика учреждения»
тип, вид, статус учреждения;
лицензия на образовательную деятельность;
местонахождение, особенности расположения (включая особенности
района его нахождения, в том числе особенности экономические, социальные,
транспортные и др.);

филиалы (отделения);

характеристика контингента учащихся (основные количественные
данные, в том числе по возрастам и годам обучения; по месту обучения, по
направленностям, социальным особенностям семей обучающихся и др.);





основные позиции плана (программы) развития образовательного
учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году);

структура
управления,
включая
контактную
информацию
ответственных лиц. Органы государственно- общественного управления и
самоуправления;

наличие сайта учреждения;

контактная информация.

2

раздел

«Особенности

образовательного

процесса»

наименование
и
характеристика
дополнительных
общеобразовательных программ Учреждения;

сроки реализации дополнительных общеобразовательных программ
Учреждения;

используемые инновационные образовательные технологии;

экспериментальная деятельность;

организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в
том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность
педагогов-психологов, педагогов-логопедов, дефектологов и т.д.);

наименование и характеристика платных образовательных услуг,
условия и порядок их предоставления;

характеристика системы оценки качества освоения дополнительных
общеобразовательных программ Учреждения.


3

раздел

«Условия

осуществления

образовательного

процесса»

режим работы Учреждения;

учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность;

IT-инфраструктура;

условия для занятий физкультурой и спортом;

условия для досуговой деятельности. Организация летнего отдыха
детей, наличие профильных лагерей;

организация питания, медицинского обслуживания;

обеспечение безопасности;

условия для обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья;

кадровый
состав
(административный,
педагогический,
вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации;
награды, звания, заслуги);

средняя наполняемость групп.


4 раздел «Результаты деятельности Учреждения, качество образования»

результаты оценки качества образования, принятой в учреждении;

показатели результатов работы учреждения на основе внешней оценки
(сохранность обучающихся, наполняемость объединений, соотношение состава
(содержания) профиля старшеклассников с профилем обучения, количество жалоб
и обращений в администрацию учреждения или учредителю по разным причинам
за год и др.);

года;



основные учебные результаты учащихся и выпускников последнего

достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в
районных, областных, федеральных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.п.,
участие воспитанников в концертах, праздниках и других мероприятиях в сфере
искусства, социально значимое проектирование; участие детей в общественных
объединениях и др.);

достижения учреждения в конкурсах;

данные о достижениях и проблемах социализации учащихся
(правонарушения, поведенческие риски);

данные о состоянии здоровья учащихся (в динамике по группам
здоровья);

оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.


5

раздел

«Социальная

активность

и

внешние

связи

учреждения»

проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием
местного сообщества, социальные партнеры Учреждения;

партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды
целевого капитала, с которыми работает Учреждения;

проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами,
фондами;

взаимодействие с другими образовательными учреждениями
(детскими садами, школами, и др.);

участие учреждения в сетевом взаимодействии;

членство в ассоциациях, профессиональных объединениях;

публикации в СМИ Учреждения;


6. раздел «Финансово-экономическая деятельность»

годовой бюджет;

распределение средств бюджета учреждения по источникам их
получения.

направление использования бюджетных средств;

использование средств от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и
фондов целевого капитала;

стоимость платных услуг.
7 раздел «Решения, принятые по итогам общественного обсуждения»

информация, связанная с исполнением решений, которые
принимаются образовательным учреждением с учѐтом общественной оценки его
деятельности по итогам публикации предыдущего доклада;

информация о решениях, принятых образовательным учреждением в
течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.
8

раздел

«Заключение.

Перспективы

и

планы

Развития»


подведение итогов реализации плана (программы) развития
учреждения за отчетный год;

задачи реализации плана (программы) развития образовательного
учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе;

новые проекты, программы и технологии;

планируемые структурные преобразования в учреждении;

программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять
участие учреждение в предстоящем году.

2.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с
максимально возможным использованием количественных данных. Текстовая
часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы Публичный
доклад, в общем, своем объеме был доступен для прочтения.
3. Подготовка Публичного доклада
3.1. Подготовка Публичного доклада учреждения является организованным
процессом, который регламентируется настоящим Положением и приказом по
учреждению.
3.2. Подготовка Публичного доклада включает следующие этапы:
- утверждение приказом по учреждению состава и руководителя рабочей группы,
ответственной за подготовку Публичного доклада;
- утверждение приказом по учреждению графика работы по подготовке
Публичного доклада;
- разработка членами рабочей группы структуры Публичного доклада в
соответствии с настоящим Положением;
- утверждение структуры Публичного доклада руководителем учреждения;
- сбор необходимых для Публичного доклада данных (в том числе посредством
опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
- написание отдельных разделов Публичного доклада;
- представление проекта Публичного доклада на заседании Педсовета;
- доработка проекта Публичного доклада с учетом обсуждения на заседании
Педсовета;
- утверждение Публичного доклада руководителем Учреждени;
- подготовка Публичного доклада к публикации.
4. Публикация Публичного доклада.
4.1. Утверждѐнный Публичный доклад публикуется и доводится до
общественности.
4.2. Основные информационные каналы для публикации Публичного доклада:
- общее собрание коллектива;
- сайт Учреждения;
- выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Публичного доклада;
- средства массовой информации (сокращѐнный вариант Публичного доклада).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».