Годовой план работы_ДДТ Долинск_25-26

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования Дом детского творчества» г. Долинск

ПРИНЯТО
на Педагогическом совете
Протокол № 1
от 29.08.2025 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУДО ДДТ г.Долинск
_________________Община Г.А
Приказ № 71-ОД от 29.08.2025 г.

ГОДОВОЙ
ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г.ДОЛИНСК
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

2025 г
1

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
Цель:
Обеспечение качества и эффективности образовательных и воспитательных услуг,
в соответствии с требованиями законодательства в сфере дополнительного
образования.
Задачи:
1. Управленческая
 Сохранение и развитие кадрового потенциала МБОУДО ДДТ г.Долинск.
 Реализация целевой модели развития системы дополнительного образования
детей МО Долинский МО в том числе общедоступного навигатора,
персонифицированного учета и персонифицированного финансирования
дополнительного образования детей.
 Обеспечение эффективной системы межведомственного взаимодействия
участников образовательных отношений в сфере дополнительного
образования детей посредством сетевой реализации ДООП.
2. Организационные:
 Обеспечение программно-методического сопровождения работы творческих
объединений;
3. Образовательные:
 Обеспечение современного качества, доступности и эффективности
дополнительного образования детей на основе сохранения лучших традиций,
принципов дополнительного образования по различным направлениям
образовательной деятельности;
 Удовлетворение индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном,
нравственном, физическом развитии, профессиональной ориентации;
 Развитие системы выявления и поддержки талантливых детей.
 Организация свободного времени и содержательного досуга обучающихся;
 Обеспечение необходимых условий для формирования общей культуры
обучающихся и адаптации их к жизни в обществе;
 Создание необходимых условий для формирования культуры здорового и
безопасного образа жизни, укрепления здоровья обучающихся.
4. Методические:
 Работа педагогического коллектива по методической теме: «Педагогическое
мастерство – залог эффективной работы по внедрению инновационных
процессов в обучение»
 Повышение профессионального мастерства и компетенции
педагогических работников, посредством самообразования и участия в
профессиональных конкурсах.
Стратегические направления работы МБОУДО ДДТ г.Долинск
Анализ деятельности показал, что педагогическим коллективом Дома
детского творчества создается образовательная среда, способствующая
самореализации и самовыражению как обучающихся, так и педагогов, внедряются
в практику современные образовательные и воспитательные технологии, поэтому
сложился постоянный спрос на услуги дополнительного образования и
организации отдыха и досуга детей.
2

На основании проведенного анализа деятельности МБОУДО ДДТ за 2025 –
2026 учебный год, выделены следующие приоритетные направления и
первоочередные задачи на новый учебный год:
 Повышение доступности и качества образовательных услуг за счет:
- обновления содержания и технологий образования;
- обновления материально-технической базы ДДТ;
- использования информационных образовательных технологий, в том числе
дистанционного обучения;
- совершенствования системы контроля и мониторинга.
 Совершенствование условий внедрения новых технологий, способствующих
сохранению и укреплению здоровья обучающихся, здоровьесберегающей
образовательной среды.

2.

НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В 2025-2026 ученом году на базе МБОУДО ДДТ планируется работа 21
творческого объединения по четырем направленностям.
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
№
п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Формирование имиджа МБОУДО ДДТ
Участие учащихся в мероприятиях на различных уровнях
в течение
года

2

Связь со средствами массовой информации

3

4

в течение
года

Ответственные

зам. директора,
методисты, ПДО
Директор,
зам. директора,
методисты

Взаимодействие с учреждениями, предприятиями города
В течение Директор,
Отдел социальной защиты
года
зам. директора,
 Проведение совместных мероприятий, акций
методисты, ПДО
(«Новый год», «День защиты детей», Акции по
различной тематике)
В течение
МБУК «ДИКМ» МО ГО «Долинский»
года
 Сетевая реализация ДООП «Лидер»,
Июнь  Исследовательская работа
август
 Организация работы в ЛОУ
В течение
Детская библиотека
года
 Проведение совместных мероприятий,
 Организация работы в ЛОУ
МКУ «Управление ОКС»
 Совместная деятельность по организации городских и
районных мероприятий
 Сетевая реализация ДООП «Лидер».
Оказание методической помощи по вопросам
в течение
Зам. директора,
дополнительного образования и организации
года
методист
воспитательной работы
3

6

Создание рекламных буклетов, плакатов, информационных
писем, видеороликов
Анкетирование родителей для изучения удовлетворенности
качеством образовательных услуг в творческих
объединениях МБОУДО ДДТ

7

День открытых дверей

5

в течение Зам. директора,
года
методисты, ПДО
По плану Методисты
методичес
кой
работы
Сентябрь, Методисты, ПДО
май

4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№
п/п
1

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

В течении Директор,
года
зам. директора
Октябрь
Зам. директора,
методист
В течение Директор, НХО
года
Сентябрь Директор,
Февраль
секретарь
В течение Директор,
года
зам. директора

Оформление приказов по основной деятельности

2

Мониторинг комплектования ОУ

3

Заключение договоров купли-продажи, оказания услуг для
организации хозяйственной деятельности

4

Аудит кадровых документов МБОУДО ДДТ

5

Разработка и утверждение новых локальных актов
учреждения.

6

Самообследование деятельности учреждения

7

Разработка учебного плана на 2023-2024уч. год

Июнь

8

Прохождение процедуры тарификации

Август

9

Утверждение учебного и годового плана на 2023-2024 уч.год

Май

Август

Зам. директора,
методист
Директор,
зам. директора
Директор,
зам. директора
Директор

5. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№
п/п
1
2

Содержание деятельности

Сроки

Бюджетное финансирование
Утверждение штатного расписания. Педагогической
Август
нагрузки.
Составление графика отпусков
Ноябрь
Декабрь

5

Анализ исполнения бюджетов всех уровней,
приобретение оборудования, материалов, инвентаря на
оставшиеся средства бюджетов всех уровней
Заключение договоров с обслуживающими
организациями
Составление сметы на 2025 год

6

Распределение педагогической нагрузки на 2025-2026 уч.

Май

3

4

Январь
Апрель

Ответственные

Директор,
зам. директора
Директор,
зам. директора
Директор,
НХО
Директор,
НХО
Директор,
НХО
Директор,
4

7

год
Заключение договоров купли-продажи по орг.
хозяйственной деятельности

В течение
года

зам. директора
Директор,
НХО

6. Обеспечение безопасности работы учреждения
№
п/п

Содержание деятельности

Сроки
реализации

Ответственный
НХО

НХО
Директор,
НХО

6.1. Охрана труда
1

Проведение инструктажей

2

Разработка инструкций

Сентябрь
Декабрь
Апрель
в течение года

3
4

Приобретение спецодежды
Подготовка помещений к зимнему периоду

В течение года
октябрь

1

6.2. Пожарная безопасность
Проверка помещений по состоянию пожарной
Август, декабрь,
безопасности в МБОУДО ДДТ
май
Проверка и приобретение новых огнетушителей
Сентябрь

2

2 раза в год

4

Проведение тренировок по эвакуации обучающихся и
персонала
Разработка инструкций по ПБ

5

Проверка рукавов

2 раза в год

1
2

6.3.Выполнение Сан ПиНов
Профилактическая санитарная обработка помещений
1 раз в три
месяца
Организация питьевого режима
В течение года

4

Генеральная уборка здания

5

Проверка работы технических систем здания:
Сентябрь –
водоснабжение, отопление
ноябрь
Прохождение планового медосмотра
По графику
6.4.Обеспечение МТБ
Комплектация ТО к началу уч. года в рамках
Сентябрь
образовательных программ
Анализ состояния учебного оборудования и ТСО.
Октябрь-ноябрь

3

6
1
2
3
4
5

Приобретение методической литературы, учебных и
наглядных пособий
Определение плана приобретений на текущий
учебный год
Проведение инвентаризации основных материальных
запасов

В течение года

1 раз в месяц

В течение года
Ноябрь, Декабрь
Ноябрь

Директор, НХО

Директор, НХО
НХО
Зам. директора,
НХО
Зам. директора,
НХО
НХО
НХО
НХО
НХО,
обслуживающий
персонал
Директор, НХО
Директор, НХО
Зам. директора,
НХО
Директор,
НХО
Зам. директора,
НХО
Директор,
НХО
Директор, НХО

5

6.5.Организационная деятельность
Совершенствование нормативно-правовой базы по ТБ В течение года
ГО и ЧС, антитеррору
Акт приёмки учреждения к началу учебного года
Август
График дежурства обслуживающего персонала
Ежемесячно
График дежурства педагогов дополнительного
Сентябрь,
образования
январь

1
2
3
4

Зам. директора,
НХО
Директор, НХО
НХО
Директор, НХО

7. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
I. Организационно-педагогическая деятельность
№
п/п
1

Содержание деятельности

Сроки

Планирование

Июнь
Август

2

Годовой отчёт

Апрель-май

3

Составление отчётности по итогам полугодия, года,
анализ деятельности.
Повышение квалификации педагогов:
Районные семинары
Методические мероприятия – пед. чтения, семинары,
мастер-классы, конкурсы и др.
Аттестация педагогов
Обучение педагогов на курсах, составление заявок

4

5
6

Ответственные
Администрация,
ПДО
Директор,
зам. директора

Декабрь, май

Методист

по плану
методической
работы
МБОУДО
ДДТ,
по графику
ИРОСО
май

Зам. директора
Методист

Мотивация участия педагогов МБОУДО ДДТ в
региональных, районных и внутренних конкурсах
Подготовка наградных материалов для награждения Апрель-май
работников МБОУДО ДДТ г.Долинск

Зам. директора
Методист
Администрация

II.Учебно-методическая деятельность
Руководство педагогическим коллективом
№
п/п
1

2
3

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1. Деятельность педагогического совета
Директор, зам.
«Перспективы деятельности МБОУДО ДДТ г.Долинск в Сентябрь
директора,
2024-2025 уч. году в рамках реализации целевой модели
методист
развития региональной системы дополнительного
образования детей»
Декабрь
Директор,
«Внедрение системы наставничества педагогических
зам. директора
работников в МБОУДО ДДТ г.Долинск»
Май
Директор,
«Результативность педагогической деятельности как
зам. директора,
показатель качества образовательного процесса в
методист
учреждении»
2. Мероприятия, направленные на повышение педагогического мастерства
и методической грамотности.
6

4

5

6

1

3

1

3
4
5

1
2

1
2

Групповые консультации:
 Корректировка учебно-образовательных
программ;
 Составление плана по воспитательной работе;
 Рекомендации педагогам по проф. конкурсам
 Проведение аттестационных мероприятий в
творческих объединениях
 Консультации по запросам педагогов.

сентябрь

Зам. директора,
методист

сентябрь,
в
течение
года
апрель, май
в
течение
года
Апрель, май Методист

Подведение итога работы над единой методической
темой. Творческие отчеты педагогов МБОУДО ДДТ
г.Долинск
Методист
Оказание информационной поддержки в подборе В течение
материалов
для
организации
и
проведения года
мероприятий.
3. Административные совещания при директоре, совещания при завуче:
Административные планерки при директоре
Первая и
Директор
(по текущей работе коллектива МБОУДО ДДТ
третья среда
г.Долинск)
Зам. директора
Совещания при завуче
Вторая и
четвертая
 О корректировке дополнительных
среда
образовательных программ, критерии оценки
качества обученности по программам ДО;
 Об итогах работы педагогов за 1-е полугодие
2024-2025 учебного года;
 Итоги и анализ посещенных занятий;
 О проведении аттестации обучающихся;
 Составление отчетов педагогами за учебный год
4. Диагностические исследования деятельности педагогического коллектива
Методист
Выявление трудностей педагогов при организации
Ноябрь
деятельности: «Диагностика профессиональных
Февраль
затруднений» (анкетирование)
Май
Методист
Диагностическое исследование «Оценка качества
май
педагогической деятельности»
Зам. директора
Сбор данных о состоянии УВП (мониторинг,
В течение
Методист
диагностика, отчеты, справки)
года
Зам. директора
Анкетирование родителей и обучающихся по
Апрель
Методист
выявлению удовлетворенности и запросов на
образовательные услуги МБОУДО ДДТ г.Долинск
5. Подготовка к аттестации педагогических работников
Зам. директора
Предоставление сведений об аттестации педагогов
Сентябрь
МБОУ ДО ДДТ г.Долинск
Май
Зам. директора
Индивидуальная помощь, методические консультации
в течение
Методист
педагогам при прохождении аттестационных процедур
сроков
аттестации
Публикации
Информационный стенд ДДТ, официальный сайт, соц.сети,
афиши мероприятий, сборники и др.
Тематические буклеты:
- посвященные юбилею ДДТ,

В течение
года
В течение
года

Методист
Методист, ПДО

7

- о работе творческих объединений МБОУДО ДДТ
г.Долинск

План реализации программы по работе с родителями (законными
представителями) обучающихся МБОУДО ДДТ г.Долинск
Цель работы:
Создание условий для сотрудничества детей и взрослых, взаимосвязи педагогов и
родителей, направленные на поддержку развития и воспитания здоровой личности
ребенка.
Задачи:
 Развивать систему взаимодействия с родителями обучающихся;
 Знакомить родителей с содержанием учебно-воспитательного процесса в
МБОУДО ДДТ г.Долинск;
 Привлекать родителей к делам и проблемам творческих объединений, вовлекать в
совместную деятельность с детьми.
№
п/п
1

2

Сроки
исчисления
Маркетинговые исследования. Рекламный блок:
Создание рекламных буклетов, плакатов, афиш, В течение года
информационных
писем,
пригласительных
билетов, видеороликов, публикаций в средствах
массовой информации
Освещение работы ТО на сайте МБОУДО ДДТ В течение года
г.Долинск и в соц.сетях.
Дни открытых дверей
Сентябрь, май
Направление и содержание работы

Ответственные
Методист, ПДО

Методист

Администрация,
ПДО
Организационно-педагогическая деятельность, работа с кадрами:
Групповые консультации:
1 раз в месяц
Зам.директора,
4
- планирование воспитательной работы
по
запросам методист.
- подготовка и проведение родительских собраний педагогов
- индивидуальные консультации по вопросам
организации работы с родителями и др.
Привлечение родителей, семей к работе творческих объединений МБОУДО ДДТ г.Долинск
Организация и проведение родительских собраний Сентябрь, май
Администрация,
1
ПДО
Открытые занятия, воспитательные мероприятия
Ноябрь, январь, Методист, ПДО
2
май
Оформление
информационного
стенда
для В течение года Методист,
3
родителей
и
обучающихся
«Календарь
художникзнаменательных
дат»,
«Афиша»,
«Уголок
оформитель
объявлений».
4
Организация и проведение традиционных В течение года Методист, ПДО,
по
плану художникмероприятий ДДТ:
- Посвящение новичков
воспитательной оформитель
- Выставка-конкурс «Золотая осень»
работы
- Праздник, посвященный Дню Матери
- Новогодние мероприятия
- Юбилей ДДТ
- Выставка-конкурс «Радуга творчества»
- Отчетные мероприятия
3

8

5

6
7

1
2
3

1
2
3

Мастер-классы для детей и взрослых

Октябрь,
декабрь, март
Повышение педагогической культуры родителей:
Проведение родительских собраний в творческих Сентябрь
объединениях
Май
Индивидуальные беседы, консультации
В течение года

ПДО
Администрация,
ПДО
Методист, ПДО

Совместное творчество детей, родителей и педагогов:
Выставка творческих работ «Золотая осень»
Октябрь,
Методист, ПДО
Выставка-конкурс «Зверьё моё»
апрель
Оформление кабинетов к Новому году
1
неделя ПДО
декабря
Досуговые мероприятия с участием родителей
В течение года Методист, ПДО
Стимулирование родителей как участников образовательного процесса:
Почетные грамоты, дипломы, благодарственные По итогам года Администрация
письма
Поздравление
родителей
с
календарными В течение года
ПДО
праздниками (открытки, сувениры своими руками)
Поощрение активных родителей
В течение года, Администрация
по
итогам ПДО
мероприятий

III Воспитательная работа
Цель: создание единого
образовательного и воспитательного
пространства,
способствующего формированию высокодуховной и социально-активной личности
гражданина и патриота, способного к успешной адаптации в обществе с учетом
современных условий и потребностей социального развития общества.
Задачи:
1.
Развитие гуманистической системы воспитания, где главным критерием является
развитие личности ребенка.
2.
Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы
дополнительного образования, учреждения и социума, учреждения и семьи.
3.
Межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников
воспитательного процесса в профилактической работе по предупреждению
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
4.
Освоение и использование в практической деятельности инновационных
педагогических технологий и методик воспитательной работы.
5.
Использование всех возможных средств для воспитания у учащихся общей
культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания,
уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных
ценностей культуры России.
6.
Дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового
образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам.
7.
Выработка современных подходов к воспитанию детей и юношества на основе
решения задач всестороннего развития личности, формирования стратегии активной
жизнедеятельности, создания условий для самореализации и самоопределения.

9

Ключевая идея - развитие воспитательного потенциала позволит создать условия,
способствующие формированию у обучающихся жизненно необходимых компетенций:
гражданственности, ответственности, умения работать в команде, целенаправленности.
Принципы реализации воспитательной работы:
1.
Принцип гуманизации (подразумевает «очеловечивание» системы образования
через реализации личностно-ориентированного подхода).
2.
Принцип гуманитаризации (способствует правильной ориентации воспитанников в
системе ценностей, сохранению естественной природы человека, программирует
внутреннюю уверенность, толерантность, удовлетворенность своей жизнью).
3.
Принцип сотрудничества (принципиально диалогическое воспитание, приносящее
высокие результаты развития, обучения и воспитания при сохранении психологической
комфортности).
4.
Принцип целостного образования (основывается на единстве развития, воспитания
и обучения в образовательном процессе).
5.
Принцип
психолого-педагогической
поддержки
(помогает
участникам
воспитательного процесса создавать обстановку психологической комфортности,
адаптироваться в сложных условиях).
Виды, формы и содержание деятельности
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих
направлений воспитательной работы образовательной организации:
Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
Реализация конкретных форм и методов воспитательной работы воплощается в
календарном плане воспитательной работы, утверждаемом ежегодно на предстоящий
учебный год на основе направлений воспитательной работы, установленных в настоящей
рабочей программе воспитания.
Модуль «Гражданин и патриот»
Цель модуля: формирование основ гражданственности (патриотизма) как важнейших
духовно-нравственных и социальных ценностей, развитие личности обучающегося на
основе формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения
к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку.
Задачи модуля:
1.
Формирование знаний обучающихся о символике России.
2.
Воспитание у обучающихся готовности к выполнению гражданского долга и
конституционных обязанностей по защите Родины.
3.
Формирование у обучающихся патриотического сознания, чувства верности своему
Отечеству.
4.
Развитие у обучающихся уважения к памяти защитников Отечества и подвигам
Героев Отечества, историческим символам и памятникам Отечества.
5.
Формирование российской гражданской идентичности, гражданской позиции
активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои
конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего
чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности.
6.
Формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства,
взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному
достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям.
Модуль «Социализация и духовно-нравственное развитие»
Цель модуля: создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на
основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском
обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства,
формирование у обучающихся уважения к старшему поколению.
10

Задачи модуля:
1.
Реализация обучающимися практик саморазвития и самовоспитания в соответствии
с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
2.
Формирование позитивных жизненных ориентиров и планов.
3.
Развитие способностей к сопереживанию и формированию позитивного отношения
к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.
4.
Формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на
основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга,
справедливости, милосердия и дружелюбия).
5.
Развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего
возраста,
взрослыми
в
образовательной,
общественно
полезной,
учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности.
6.
Развитие культуры межнационального общения.
7.
Развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма и
социальной солидарности.
8.
Формирование уважительного отношения к родителям и старшему поколению в
целом, готовности понять их позицию, принять их заботу, готовности договариваться с
родителями и членами семьи в решении вопросов ведения домашнего хозяйства,
распределения семейных обязанностей.
9.
Воспитание ответственного отношения к созданию и сохранению семьи на основе
осознанного принятия ценностей семейной жизни.

1.
2.
3.

4.

Модуль «Мир вокруг нас: живая природа, культурное наследие и народные
традиции»
Цель модуля: формирование у обучающихся чувства бережного отношения к живой
природе и окружающей среде, культурному наследию и традициям многонационального
народа России.
Задачи модуля:
Развитие у обучающихся экологической культуры, бережного отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира, понимание влияния социально-экономических
процессов на состояние природной и социальной среды.
Воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, формирование
умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям,
приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.
Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в
учебной, профессиональной деятельности на основе нравственных установок и
моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовнонравственной компетенции – «становиться лучше».
Формирование чувства любви к Родине на основе изучения культурного наследия и
традиций многонационального народа России.

Модуль «Работа с родителями»
Цель модуля: формирование эффективной и согласованной системы сотрудничества
родителей и образовательной организации в вопросах воспитания.
Задачи модуля:
1. Создание условий для расширения участия семьи в воспитательной деятельности
образовательной организации и других организаций, работающих с детьми.
2. Содействие повышению педагогической культуры родителей с участием образовательной
организации и общественных организаций.
11

3. Расширение инфраструктуры семейного отдыха, семейного образовательного туризма в
4.
5.

1)
2)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
1)
2)
3)

каникулярное время.
Поддержка родительских объединений, содействующих укреплению семьи, сохранению и
возрождению традиционных семейных и нравственных ценностей, культуры семейной
жизни, усилению роли отца в семейном воспитании.
Создание условий для просвещения и консультирования родителей по правовым,
экономическим, психолого-педагогическим и иным вопросам семейного воспитания.
Приоритетная форма организации работы с родителями – вовлечение родителей в
событийное пространство жизни через совместную деятельность родителей и
обучающихся. Работа с родителями или законными представителями обучающихся
МБОУДО ДДТ г.Долинск осуществляется в рамках следующих видов и форм
деятельности:
На уровне учреждения:
организация праздников для семей, обучающихся;
социальные сети и чаты, в которых обсуждаются интересующие родителей (законных
представителей) вопросы
На уровне детского объединения:
социальные сети и чаты, в которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а
также осуществляются виртуальные консультации педагогов;
совместное участие детей и родителей в различных конкурсах и мероприятиях;
диагностические методы работы с родителями или законными представителями,
служащие развитию родительской зрелости: наблюдение, индивидуальная беседа,
тестирование, анкетирование;
завершение учебного года (полугодия) в объединениях отчетными мероприятиями вместе
с родителями;
регулярное информирование родителей об успехах и проблемах их детей, о жизни
объединения в целом;
помощь родителям обучающихся или их законным представителям в регулировании
отношений между ними, администрацией Учреждения;
организация родительских
собраний,
происходящих
в
режиме
обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания детей;
привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению дел объединения;
организация семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение
семьи и Учреждения.
На индивидуальном уровне:
помощь со стороны родителей в подготовке и проведении внутри объединения
мероприятий воспитательной направленности;
индивидуальное
консультирование c
целью координации
воспитательных усилий педагогов и родителей (законных представителей);
диагностические методы работы с родителями или законными представителями,
служащие развитию родительской зрелости: наблюдение, индивидуальная беседа,
тестирование, анкетирование.

Модуль «Художественно-эстетическое воспитание»
Цель модуля: создание условий для самореализации обучающихся, направленных на
раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить
прекрасное; воспитание ценностного отношения к культуре и искусству.
Задачи модуля:
1. Создание условий для творческого и личностного развития детей, в том числе развитие
природных способностей детей, приобретение детьми комплекса навыков, необходимых
для дальнейшего профессионального обучения искусству.
12

2. Воспитание творчески-мобильной личности, умеющей находить соответствующее своим
профессиональным качествам место в быстро меняющемся мире.

3. Приобщение детей к миру искусства и развития их творческого потенциала
осуществляется через подготовку и проведение творческих мероприятий, участий в
конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня.
4. Формирование умения самостоятельно воспринимать и оценивать художественные
ценности.
5. Способствование позитивному восприятию ребенком образовательной организации.

1.
2.
3.

4.

5.

Модуль «Детские объединения»
Задача модуля: реализовывать потенциал творческого объединения в воспитании
обучающихся, поддерживать активное участие детских объединений в жизни учреждения,
укрепление коллективных ценностей.
В МБОУДО ДДТ г.Долинск данная задача решается через 1) Коллективные формы
воспитательной работы: тематические концерты, спектакли, ярмарки, праздники,
фестивали, акции, флэшмобы 2) Групповые формы: а) досуговые, развлекательные
мероприятия;
б) проведение игровых программ: конкурсов, квестов, квизов, интеллектуальных игр;
в)
проведение
информационно-просветительских
мероприятий
познавательного характера: выставок, экскурсий, мастер-классов;
3) Индивидуальные формы: беседы, консультации, наставничество.
Работа с детским коллективом предполагает:
Инициирование, мотивацию и поддержку участия детского объединения в общих
ключевых делах, осуществление педагогического сопровождения и оказание необходимой
помощи детям в их подготовке, проведении и анализе.
Педагогическое сопровождение детской социальной активности.
Организацию и проведение совместных дел с обучающимися объединения, их родителей,
позволяющие вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им
возможность самореализоваться в них; установить и упрочить доверительные отношения
с обучающимися объединения, стать для них значимым взрослым, задающим образцы
поведения в обществе.
Сплочение коллектива детского объединения через:
− игры на сплочение и командообразование, развитие самоуправленческих
начал и организаторских, лидерских качеств, умений и навыков;
− экскурсии,
организуемые педагогами совместно с родителями;
− празднование в объединении дней рождения детей, включающее в себя подготовленные
микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши и т.д.;
− регулярные творческие дела внутри объединения (выставки, праздники, концерты,
конкурсы), дающие каждому обучающемуся возможность рефлексии собственного
участия в жизни коллектива.
Мотивацию исполнения существующих и выработку совместно с обучающимися новых
традиций и законов объединения, помогающих детям освоить нормы и правила общения.
Модуль «Профориентационная работа»
Основные цели профориентации:

Профессиональное самоопределение: Поддержка учащихся в осознанном выборе
будущей сферы профессиональной деятельности, основанном на их возможностях,
способностях и интересах.

Формирование положительного отношения к труду: Воспитание уважения к людям
труда и понимания значимости труда в жизни человека и общества.
13

Развитие готовности к профессиональной деятельности: Формирование у детей
качеств, способностей и свойств, необходимых для успешной профессиональной
деятельности.
Основные задачи профориентации:

Выявление индивидуальных особенностей: Использование тестов, бесед и
специализированных методик для определения склонностей, способностей, интересов и
характера учащегося.

Профессиональное просвещение: Предоставление информации о разнообразии
профессий, актуальных навыках, карьерных перспективах и потребностях рынка труда.

Консультирование и сопровождение: Проведение профессиональных консультаций
и разработка планов по развитию качеств, необходимых для выбранной сферы.

Организация профессиональных проб: Взаимодействие с образовательными
учреждениями и предприятиями для организации практических мероприятий,
позволяющих учащимся примерить на себя различные профессии.

Взаимодействие с родителями: Проведение работы с родителями для поддержки их
в процессе профессионального самоопределения детей.

Развитие социального партнерства: Координация и расширение партнерских
отношений с организациями, которые могут помочь в реализации профориентационной
работы.


Модуль деятельности первичного отделения Движение Первых
Основные цели:

Совершенствование государственной политики в области воспитания
подрастающего поколения.

Содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу
системы ценностей.

Всестороннее развитие и самореализация детей и молодежи.
Основные задачи:

Создание равных возможностей для детей и молодежи в различных сферах
деятельности.

Стимулирование творческой активности школьников и их профессиональная
ориентация.

Развитие проектной и инициативной деятельности участников Движения.

Формирование единого воспитательного пространства, объединяющего
ученическое самоуправление, детские объединения и партнеров.

Развитие системы информационно-медийного взаимодействия и создание единой
информационной среды.

Координация воспитательных усилий и организация досуга детей и молодежи.
Основные направления деятельности:
Деятельность первичных отделений охватывает различные сферы, включая:

Образование и наука («УЧИСЬ И ПОЗНАВАЙ!»).

Культура и искусство («СОЗДАВАЙ И ВДОХНОВЛЯЙ!»).

Волонтерство и добровольчество («ДОРОГОЮ ДОБРА!»).

Патриотизм и историческая память («ВСЕГДА В ДОЗОРЕ!»).

Экология и охрана природы («ПОКОЛЕНИЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК!»)

14

Календарный план воспитательной работы на 2025-2026 учебный год
№
п/п

1

Модуль
воспитательной
работы

Гражданин и
патриот

Наименование мероприятия
Беседы в объединениях «Мы
помним тебя, Беслан!»

Сентябрь

Беседы в объединениях,
посвященные празднованию Дня
народного единства.

Октябрь ноябрь

Организация встреч с
участниками СВО

Январь

Мастер-классы, посвященные
Дню защитника Отечества

Февраль

«Россия и Крым вместе
навсегда!», посвящённые
воссоединению России и Крыма

Участие в акциях «Верни герою
имя», «Бессмертный полк»,
«Окна Победы», «Георгиевская
ленточка»

-

Декабрь

Уроки мужества, посвященные
Ленинградской блокаде, выводу
войск из Афганистана

Выставка декоративноприкладного и изобразительного
творчества, приуроченная
военно-патриотическому
месячнику

-

Срок
Ответственный исполнитель
выполнения
педагоги дополнительного
образования
педагоги дополнительного
образования
Кузнецова И.Н. – методист,
Газизуллина М.А. –
председатель первичного
отделения
Кузнецова И.Н. , методист

Февраль,
май

Март

педагоги дополнительного
образования
Кузнецова И.Н., методист,
педагоги дополнительного
образования

Кузнецова И.Н., методист

Кузнецова И.Н. - методист,
Газизуллина М.А. –
Апрель Май
председатель первичного
отделения

Мероприятия, посвященные Дню
Победы (выставка творческих
работ, участие в городском
концерте, мастер-классы)

Май

педагоги дополнительного
образования

Операция «Забота»:
поздравление ветеранов труда,
«детей войны»;
оказание помощи
людям с
ограниченными возможностями
здоровья, пожилым людям

Декабрь
Февраль
Май

Кузнецова И.Н.,
Мирошниченко И.В.,
методисты

15

2.

Социализация и
духовнонравственное
развитие

Мероприятия, посвященные
памятным
датам
российской военной истории
(Дни воинской славы России)

В течение
года

Кузнецова И.Н., педагоги
дополнительного образования

Экскурсии в историкокраеведческий музей

В течение
года

педагоги дополнительного
образования

Выставка, посвященная Дню
Победы в Великой
Отечественной войне 1941-1945
г.г.

В течение
года

Мирошниченко И.В.методист, педагоги
дополнительного образования

Концерт, посвященный Дню
защитника Отечества

Февральмарт

Кузнецова И.Н. – методист

Акция «Праздник в каждый
дом», посвященная Дню
пожилого человека

Октябрь

Кузнецова И.Н. – методист,
Педагоги дополнительного
образования

Мероприятия в новогодние
каникулы
Мастер-классы, посвященные
Дню Матери, Дню Отца, 8
Марта
Участие в муниципальной
выставке прикладного и
изобразительного творчества по
экологии
Участие в городских и
муниципальных мероприятиях,
концертах
Организация и проведение
родительских собраний в
объединениях

3.

Работа с
родителями

-

Индивидуальные беседы
с родителями:
об обязанностях по воспитанию
и содержанию детей,
о взаимоотношениях в семье,
о бытовых условиях и их роли в
воспитании и обучении
Привлечение
родителей
мероприятий в объединениях и
в учреждении

Январь
Ноябрь,
март

Апрель

В течении
года
В течение
года

В течение
года

педагоги
дополнительного
образования
педагоги
дополнительного
образования
Педагоги дополнительного
образования
Чан В.М., Косиненко Е.А.,
Груздева Ю.В. – педагоги
дополнительного
образования
Педагоги дополнительного
образования

Зам. директора, педагоги
дополнительного
образования

к

Кузнецова
организации
И.Н.,
Мирошниченко И.В. В течение
методисты, педагоги
года
дополнительного
образования

16

4.

Художественноэстетическое
воспитание

Участие в выставках и
конкурсах разного уровня

В течение года

Педагоги дополнительного
образования

Выставка «Здравствуй,
осень золотая!»

Октябрь

Педагоги дополнительного
образования

Новогодняя выставка
декоративно – прикладного
и изобразительного
творчества
Новогоднее представление
Конкурс «Золотой
граммофон»

5.

Творческие
объединения

Декабрь

Декабрь
Март

Мастер-классы,
посвящённые
Июнь
Международному Дню
защиты детей
Мастер- классы для детей и В течение года
родителей

педагоги
дополнительного
образования
Кузнецова И.Н., методист
Груздева Ю.В., педагог
дополнительного
образования
Мирошниченко И.В.
методист, педагоги
дополнительного
образования
Педагоги дополнительного
образования

Неделя открытых дверей в Сентябрь
МБОУДО ДДТ г.Долинск
Родительские собрания
6.

7.

8.

Мир вокруг нас:
живая природа,
культурное наследие,
народные традиции

Кузнецова И.Н.
Мирошниченко И.В. методисты
1 раз в четверть Педагоги дополнительного
образования
В течение года Педагоги дополнительного
образования

посещение досуговых
мероприятий, экскурсии,
участие в акциях и
конкурсах
Участие в экологических
Май
акциях «Чистый берег»,
«Всероссийский
субботник».
Экскурсии по культурно- В течение года
историческим местам
города, посещение
историко-краеведческого
музея, выставок, городской
библиотеки им. Лебкова.
Концерт «Мы разные, но
Март
мы-едины!»

Профориентационная Экскурсии на предприятия
города, района, области
работа
Реализация грантового
проекта «Начни помогать!»
Участие в конкурсах
разного уровня
Участие в мероприятиях и
Деятельность
первичного отделения конкурсах Движение
Первых
Движение Первых
Участие в конкурсе
грантовых проектов

В течение года
Сентябрь декабрь
В течение года
В течение года
В течение года

Мирошниченко И.В.,
Кузнецова И.Н. - методисты
Педагоги дополнительного
образования

Кузнецова И.Н.,
Мирошниченко И.В.,
методисты
Педагоги дополнительного
образования
Кузнецова И.Н. - методист
Педагоги дополнительного
образования
Газизуллина М.А. –
председатель первичного
отделения
Газизуллина М.А. –
председатель первичного
отделения

17

№
Мероприятия
п/п
1
Участие в концерте, посвященном
празднованию Дня города и
ярмарке «Дар»
2
Устный журнал «Война после
победы».

Дата
проведения
3 сентября
6 сентября

3

Неделя открытых дверей, мастерклассы для детей

7-14 сентября

4

Интерактивная игра «Сахалин –
мой край родной»
Выставка –конкурс «Вредным
привычкам нет!»
Участие в празднике «День
пожилого человека» (концерт,
сувениры в подарок)
Выставка «Золотая осень»
Выездная экскурсия
Конкурсно -игровая программа
«Посвящение новичков»
Мастер- классы.
Устный журнал «День народного
единства». История праздника.
«Ура, каникулы!»
Мероприятия на период школьных
осенних каникул по отдельному
плану
Выставка-конкурс «Палитра
ремесел»
Новогодняя районная выставкаконкурс
«Мастерская Деда Мороза»
Праздничное новогоднее
представление
Акция «Подарок в каждый дом» новогодние сувениры пожилым
людям.
Выставка-конкурс «Дети -творцы
безопасности»
Игровая программа «Здравствуй,
старый новый год».
Тематическое мероприятие.
«Новый год по восточному
календарю».
Мастер-класс «Национальные
корейские мотивы».
Месячник военнопатриотического воспитания.
По отдельному плану
Акция: «Открытка защитнику

14 сентября

5
6

7
8

9

9.
10

11
12

13
14

15
16
17

18

19

Место
Ответственные
проведения
Площадь им. Мирошниченко И.В
Чехова
Чан В.М.
Косиненко Е.А.
ДДТ
Пак Ген Сук
Кузнецова И.В.
ДДТ

Кузнецова И.Н.

Ковыга А.Р.

Октябрь

ДДТ

1 ноября

ДДТ

Мирошниченко И.В
Че Сан Ен
Мирошниченко И.В.
Кузнецова И.Н.
Чан В.М.
Пак Ген Сук
Пак Ген Сук
Кузнецова И.Н.

1 октября

ККЗ
«Россия»

Октябрь

ДДТ

Ноябрь

ДДТ

Кузнецова И.В.

Октябрь

Ноябрь
ПДО
Ноябрь

ДДТ

Мирошниченко И.В.

15-30
декабря

ДДТ

Мирошниченко И.В.
Пак Ген Сук

28 декабря

ДДТ

Кузнецова И.Н.

28-30
декабрь

ДДТ

Мирошниченко И.В.
Кузнецова И.Н.

20 января

ДДТ

Мирошниченко И.В.

12 января

ДДТ

Кузнецова И.В.

Февраль

ДДТ

Пак Ген Сук

Февраль

ДДТ

Кузнецова И.В.

Февраль

ДДТ

Мирошниченко И.В
18

20

21
22

23

24

25
26
31.
27

28

29

30

Отечества».
Фотовыставка, фотозона, выставка
творческих работ, ретро-выставка,
посвященные юбилею ДДТ
Мастер-классы для детей и
родителей
Концерт «Юбилей собирает
друзей»

Март

ДДТ

Март

ДДТ

28 марта

ДДТ

Бражук А.И.
Груздева Ю.В.
Чан В.М.
Косиненко Е А.
Кузнецова И.В.

ККЗ Россия

Косиненко Е.А.
Бражук А.И.

ДДТ

Газизуллина М.А.

2-6 мая

ДДТ

5-8 мая

ДДТ

Мирошниченко И.В
Кузнецова И. В.
Кузнецова И. В.

9 мая

Площадь им. Чан В.М.
Ленина
Косиненко Е.А.

«Ура, каникулы!»
Март
Мероприятия на период школьных
весенних каникул по отдельному
плану
Отчетный концерт вокального
Апрель
коллектива «Музыкальное
созвездие»
Акция «Окна Победы»
Апрель-май
Акция: «Открытка ветерану»,
«Георгиевская лента».
Литературно-музыкальный
журнал «Война глазами детей».
Участие в городском праздничном
концерте, посвященном «Дню
победы»
Выездная экскурсия
Отчетный концерт
хореографического коллектива
«Браво» и ДЮТ «Позитив»
Праздник детства

Май

Май

ДДТ

1 июня

ККЗ
«Россия»
Площадь
Ленина.

Че Сан Ен
Сайгушкина Е.В.
Газизуллина М.А.
Минханова А.Е.
Онучина А.В.
Мирошниченко И.В

Пак Ген Сук
Мирошниченко И.В
Чан В.М.
Груздева Ю.В.
Бражук А.И.
Чан В.М.
Косиненко Е А.

V. Аналитическая деятельность, контроль и мониторинг образовательного
процесса
Цель:
Осуществлять мониторинг соответствия функционирования и развития
образовательного учреждения согласно «Закона об образовании в Российской
Федерации»
Задачи контроля:
 Организовать сбор и обработку информации о состоянии образовательного
процесса.
 Обеспечить обратную связь в реализации всех управленческих решений;
корректное и оперативное исправление недочетов в педагогической деятельности.
 Выявление и обобщение передового педагогического опыта.
19

 Обеспечить сочетание административного контроля внутри МБОУДО ДДТ
г.Долинск с самоанализом и самоконтролем участников образовательного
процесса.
Условные обозначения
Должностные лица
Д - Община Г.А
ЗД – Костылева О.В.
М – Мирошниченко И.В.
Кузнецова И.Н.

Метод контроля
А- анкетирование
Ан – анализ
Б- беседа
Н- наблюдение
Д-диагностика

Формы контроля
Вх - входной
Пм – промежуточный
Пр – предварительный
И – итоговый
О – обобщающий
ВК – взаимоконтроль
СК - самоконтроль
Пер - персональный
Т – тематический
Ф – фронтальный
Оп - оперативный

Итоги (где слушается)
ПС – педагогический совет
СД – совещание, планерка
при директоре
СЗД – совещание при ЗД
СУ – совет учреждения

20

Кто
проверяе
т

Где
слушаетс
я

Н
Ан

ЗД

СД

А, Н

ЗД, М

СД

А, Н

ЗД, М

СД

Н, А

ЗД, М

Ан

ЗД

Коррекци
я

Метод
контроля

Форма
контроля

Цели
контроля

Содержа
ние
контроля

Вид
контроля
Объект
контроля

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
В 2025-2026 УЧЕБНОМ ГОДУ

Тематиче
ский

Тематический

Оперативный

1. Контроль выполнения Устава МБОУДО ДДТ
Посещаемость занятий в
ТО МБОУДО ДДТ
Движение учащихся
МБОУДО ДДТ

Участие учащихся в
конкурсах на различных
уровнях

Состояние преподавания
Занятия в ТО ДДТ

Журналы
Соблюдение требований и
инструкции о ведении
журнала педагогами ДО

Выполнение Устава
МБОУДО ДДТ

Предупреждение отсева,
Пер.
пропусков занятий без
уважительной причины.
Система работы педагогов Отследить осуществление
Пер
с обучающимися
контроля движения
обучающихся
2. Контроль состояния преподавания
Количество участников
Отследить осуществление
Пер
конкурсов.
педагогической поддержки и
социализации обучающихся
в ТО через участие
обучающихся в конкурсах на
различных уровнях
Контроль работы ТО.
Качество организации и
Пер
Посещение занятий,
проведения занятий ведения
собеседование с
документации в ТО ДДТ
педагогами ДО
3. Контроль ведения документации
Система работы педагогов Соблюдение требований и Пер
с документацией.
инструкции о ведении
журнала педагогами ДО.

СД

СД

21

Коррекци
я

Где
слушаетс
я

Кто
проверяе
т

Метод
контроля

Форма
контроля

Цели
контроля

Содержа
ние
контроля

Вид
контроля
Объект
контроля

СЕНТЯБРЬ 2025 г.

1. Контроль выполнения Закона об образовании Российской Федерации, Устава МБОУ ДО «Дома творчества»
Проконтролировать
Пер Б, А Д, ЗД
СД
комплектование групп
согласно образовательным
программам с учетом года
обучения и заявлений
родителей
2. Контроль деятельности по охране здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся

Фронтальный

Формирование ТО
Выполнение Устава
согласно образовательным МБОУДО ДДТ, Учебный
программам на новый
план
учебный год.
Списки детей.

Тематический

Организация безопасных
условий пребывания
обучающихся в МБОУДО
ДДТ

Тематичес
кий

Операти
вный

Расписание работы ТО на
2020-2021 уч. год

Планы по
воспитательной работе и
работе с родителями

Соответствие состояния
Проконтролировать
Пр
кабинетов, организации
выполнение требований
занятий санитарноСанПина и ТБ.
гигиеническим
требованиям. Наличие
уголков по ТБ.
Своевременность
проведения инструктажа на
рабочем месте.
Соответствие расписания
Установление соответствия
Пр
Учебному плану и
расписания нормам
санитарно-гигиеническим
СанПина.
нормам
3. Контроль ведения документации
Система работы педагогов Планирование деятельности Пр
с документацией детского
ДО в соответствие с
объединения.
инструкций к составлению
планов ВР, планами и
программами ДДТ

ПД

Д, ЗД,
НХО

СД

ПД

ЗД

СД

Н, А,
ПД,

М

СЗД

Кор.
расписания

22

Коррекци
я

Где
слушаетс
я

Кто
проверяет

Метод
контроля

Форма
контроля

Цели
контроля

Содержан
ие
контроля

Вид
контроля
Объект
контроля

ОКТЯБРЬ 2025 г.

Фронтальный

Персона
льный

1. Контроль состояния преподавания
Работа ТО

Обученность по программе
(мониторинг)

Журналы учета работы
ПДО

Организация работы ТО

Проверить систему работы
Пр
Б, Ан ЗД, М
педагога ДО в соответствии
с нормативными
требованиями
3. Контроль состояния знаний, умений и навыков обучающихся
Наличие системы контроля Обеспечение
Вх
Н, Д, ЗД, М
и учета ЗУН,
запланированного уровня
Ан
индивидуализация
знаний и формирование
обучения.
умений и навыков
обучающихся
Система работы педагогов Соблюдение требований и Пр
Ан
ЗД
с документацией.
инструкции о ведении
журнала педагогами ДО.

СД

СЗД

СЗД

Где
слушается

Н, А

Д, ЗД,
М

СД

Коррекция

Кто
проверяет

Форма
контроля

Цели
контроля

Содержан
ие
контроля

1. Контроль состояния преподавания
Организация
обмена Повышение
творческой Изучение опыта работы
Пр
опытом,
мастер-классы активности
педагогов, педагогов ДО
ПДО
качество преподавания.

Метод
контроля

Персонал
ьный

Вид
контроля
Объект
контроля

НОЯБРЬ 2025 г.

23

Метод
контроля

Кто
проверяе
т

Где
слушаетс
я

Пр

А, Б,
Н

Д, ЗД

СД

Коррекци
я

Форма
контроля

Цели
контроля

Содержа
ние
контроля

Вид
контроля
Объект
контроля

ДЕКАБРЬ 2025 г.

Тематич
еский

1. Контроль состояния преподавания
Конкурсы на различных
уровнях

Анализ участия в
городских и областных,
всероссийских конкурсах.

Определение уровня
эффективности работы в
данном направлении.

Наличие системы контроля
и учета ЗУН,
индивидуализация
обучения.

Журналы учета работы
ПДО

Система работы педагогов
с документацией.

Обеспечение
запланированного уровня
знаний и формирование
умений и навыков
обучающихся
Соблюдение требований и
инструкции о ведении
журнала педагогами ДО.

Пр

Н, Д,
Ан

ЗД

СЗД

Пр

Ан

ЗД

СЗД

Где
слушается

Обученность по программе
ТО (мониторинг)

Кто
проверяет

Фронтальн
ый

2. Контроль состояния знаний, умений и навыков обучающихся

Тема
тичес
кий

Работа ТО

Коррекция

Форма
контроля
Метод
контроля

Цели
контроля

Содержани
е контроля

Вид
контроля
Объект
контроля

ЯНВАРЬ 2026 г.

1. Контроль выполнения Устава МБОУДО ДДТ
Организация работы ТО
Своевременность
Пр Н, Б, ЗД
СД
проведения занятий,
ПД
прохождение программы.
2. Контроль деятельности по охране здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся
24

Тематич
еский

Повторная проверка
условий пребывания
учащихся МБОУДО ДДТ.

Своевременность
прохождения инструктажа
по ТБ при выполнении
практических работ

Проконтролировать
проведение повторного
инструктажа по ТБ в ТО

Пр

Н, Б

ЗД

СД

СЗД

Метод
контроля

Кто
проверяет

Обеспечение
предполагаемого уровня
развития обучающихся

Вх

Н,
Д,
Ан

ЗД

Коррекция

Форма
контроля

Наличие системы
отслеживания развития
обучающихся ТО

Где
слушается

Цели
контроля

Диагностика
воспитанности
обучающихся (мониторинг)

Содержание
контроля

Вид
контроля
Объект
контроля

ФЕВРАЛЬ 2026 г.

Контроль по основным направлениям (ежемесячный)

Журналы учета работы
ПДО

Кто
проверяет

Форма
контроля

Цели
контроля

Содержани
е контроля

Метод
контроля

Б, Ан ЗД

Ан

Коррекция

Работа ТО

1. Контроль состояния преподавания
Организация работы ПДО
Проверить систему работы
И
педагогов в соответствии с
нормативными
требованиями
Система работы педагогов Соблюдение требований и Пр
с документацией.
инструкции о ведении
журнала педагогами ДО.

Где
слушается

Персона
льный

Вид
контроля
Объект
контроля

МАРТ 2026г.

СД

СЗД

ЗД

25

Персона
льный

Фронтальн
ый

Коррекци
я

Где
слушаетс
я

Кто
проверяет

Метод
контроля

Форма
контроля

Цели
контроля

Содержан
ие
контроля

Вид
контроля
Объект
контроля

АПРЕЛЬ 2026 г.

1. Контроль состояния знаний, умений и навыков обучающихся (итоговая и промежуточная аттестация)
Уровень подготовки и
Соответствие ЗУН учащихся Об
Н,
ЗД, М
СД
Итоговая аттестация
проведения аттестационных обучающихся
ожидаемыми результатами,
А
мероприятий в ДО
предусмотренным
образовательной программой

Анализ участия МБОУДО
ДДТ в городских и
областных, всероссийских
конкурсах.

2. Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период
Определение уровня
Определить уровень
И
А, Б, Д, ЗД
эффективности работы в
эффективности.
Н
данном направлении.

СД

Тематичес
кий

Тематич
еский

Коррекци
я

Где
слушаетс
я

Кто
проверяе
т

Форма
контроля
Метод
контроля

Цели
контроля

Содержа
ние
контроля

Вид
контроля
Объект
контроля

МАЙ 2026 г.

1. Контроль деятельности по охране здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся
Подготовка к летнему
Программы ЛОО
Проконтролировать
Пр РД
Д, ЗД, СД
оздоровительному отдыху
состояние готовности к
НХО
обучающихся
летнему оздоровительному
отдыху обучающихся
2. Контроль состояния преподавания
Уровень подготовки и
Соответствие ЗУН учащихся Об Н, А ЗД, М СД
Аттестация
проведения аттестационных обучающихся
ожидаемыми результатами,
мероприятий в ДО
предусмотренным
промежуточная и по
образовательной программой
итогам освоения ДОП
26

фронтальн
ый
Операт
ивный

Обученность по программе
ТО (мониторинг)

Журналы учета работы
ПДО

3. Контроль состояния знаний, умений и навыков обучающихся
Наличие системы контроля Обеспечение
И
Н, Д,
и учета ЗУН,
запланированного уровня
Ан
индивидуализация
знаний и формирование
обучения.
умений и навыков
обучающихся
4. Контроль ведения документации
Готовность журналов
к Состояние журналов на
И
ПД,
сдаче в архив
конец учебного года.
Ан

ЗД

СЗД

ЗД

СЗД

27

28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».